среда, 29 августа 2012 г.

Миник с акварельным фоном

Мой самый первый альбомчик! Выбрала самый простой вариант, с минимумом материалов, спасибо Елене за подробный МК!
Я сделала альбомчик про нашу Пасху, я и мой сыночек) папа был на работе, поэтому его, к сожалению, на фото не будет. Это все фото одного дня.
Люблю акварельные краски, очень понравилось делать такие фоны с их помощью)
А вот и фото альбома:







Андрей у меня любит динозавров, очень сильно) И все про них ему нужно знать, и книги, и мультики, и игрушки, у нас весь дом в ДИНОЗАВРИКАХ!)))



А тут на фото наша собачка, гриффон Тедди. Любит смотреть в окно, особенно если видит там знакомых)

Вот и все, в альбоме 7 разворотов, 12 фото. Такой вот миник))
Лично я довольна результатом, понимаю что это не предел, буду стараться, учиться и совершенствоваться... Надеюсь что-нибудь получится в будущем!))
Спасибо за внимание!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий