пятница, 2 ноября 2012 г.

Вышивка. Париж и бабочки

Всем привет!

Ох, очень давненько я тут не показывалась, времени все нет... То вышиваю, то по дому дела. Сынуля в садик пошел. Одну недельку отходил, на вторую на больничном посидели. Со след. опять пойдем. Тяжко очень нам конечно, он первые 2 дня отходил довольный (пока на 2 часа). А почле 3-го дня начал плакать. Оставила до обеда. Так вот пока до обеда и ходили, пока не заболели. Так что на след. неделе все заново придется((. Он плачет так горько, когда привожу. Да и вообще, если про сад вспоминает, сразу хныкать начинает, что не хочет идти(((.
Надеюсь, что он не будет реветь как я, то я до последней группы плакала). Будем надеяться, что привыкнет, тем более воспитатели у нас хорошие вроде))

Покажу вам свою вышивку, говорить тут  о ней особо нечего, дизайн всем известный - Dimensions 6996. Правда я заказывала наборчик в Китае, с перенабором дмс) Меня результат очень радует, получилось точно не хуже оригинала, ну в общем судите сами:






Над оформлением пока что думаю, но наверно оформлю в раму, все-таки мне ее жалко куда-нибудь еще пускать.... То уже видела в интернете, что ее на обложку для паспорта оформили. Конечно безумно красиво, но я не смогу..)))))) 


 И пару наших фото, то я вроде еще тут не показывалась))
Знакомьтесь, мой сыночек - Андрюшка!

А это я с ним)

О, еще похвастаюсь, мне сделали схемку по фото, так что скоро начну шить портрет!! Представляете?? Конечно будет сложно, и шить буду долго... Но я смогу!)) 
Конечно же вышивать буду своего любимого малыша)
Сейчас похвастаюсь схемкой.
Слева - прогон, справа - готовая схема. Делала на заказ, кому нужно, могу скинуть контакт автора. 
По-моему, получилось идеально. Начну отшивать, буду выкладывать здесь процессы периодически... 
Кстати фотографировала я его для схемы специально, и очень долго) Но повезло, что в тот день он был в настроении, и хороших фото получилось очень много))
Покажу некоторые)
По этой вроде и сделали нам схемку.



Вот такие вот мы слдкули)) А похож он все-таки на папу больше, особенно по детским фото видно))

Еще чуть позже покажу свою новую вышивку, называется "Зимний сон", но мы зовем его "Зимний слон" )). Красивый очень слоник получился, осталось только бисер вышить, и все, буду хвастаться)). 

Спасибо, что заглянули и почитали! До встречи!







4 комментария:

  1. Красивая вышивка с бабочкой! И я люблю вышивать, жаль только, времени нет.
    А с портретом сына- это вообще круто будет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан))
      Да, на вышивку вообще много времени уходит...

      Удалить
  2. Красота,сама картинка очень интересная))

    ОтветитьУдалить