суббота, 15 июня 2013 г.

Новый альбомчик, первый разворот!

Привет!!
Я начала делать новый альбомчик, второй альбом в моей жизни)) на этот раз для девочки.  Для какой именно пока не знаю, надеюсь хозяйка найдется, если альбом получится милым))
Размер альбомчика будет 22*17,5см.
Альбом хочу попробовать сделать в рамках совместного проекта от блога "СкрапКопилка". На первый разворот я уже опаздала, но там есть доп. линки, спец для таких как я)) Просто я слишком поздно нашла этот СП. Надеюсь, что второй разворотик успею сделать к сроку)
Вот здесь условия для первого разворота. 


Обязательные элементы:
1. Раскладушка (книжка) для фото
2. Прищепка/булавка/шармик (подвеска)
3. Лента (тесьма, кружево)
Дальше будут мои фото)



Первая страничка:
На ней шармик (листочки), кружево, пуговки, брадс и булавочка вместо анкера. Флажки, как мне показалось, я сделала зря.. наверно нужно было взять другую бумагу, как-то они слегка сливаются(( 
Раскладушка на три фото:
Детальки поближе:


Вторая страничка:
На ней фишка с совушками, шебби-лента, кружево+сетка, вырубка, кружочки вырезаны из бумаги-подложки первой странички. +конвертик, в него можно будет сложить что-то на память)) И еще под раскладушкой прячется тег. Кстати этот тег с люверсом, первым в моей жизни установленным люверсом=)) Купили кроподайл, замечательная вещь, очень легко и просто пользоваться!))


А вот тег, на нем можно расположить две фото 9*13, правда с обратной стороны не стала делать подложку, если будет желание, то можно там что-то записать, там однотонная розовая бумага. 
Надпись "фото" сделана два раза, потому что штамповать мне всегда помогает мой сыночек трехлетний, не успела перевернуть в его маленьких ручонках штамп, пришлось делать два раза=))

Раскладушка на второй странице на 4 фото, а ниже можно посмотреть на конвертик и детальки)

Совушку-малышку вырезала из бумаги. 


Бумагу использовала из набора "Sweet Owl". 

Буду рада вашим комментариям!





2 комментария:

  1. Очень рада, что Вы решили присоединиться к нашему проекту :) Чуть-чуть не успели в основные линки;)
    Формат альбомчика очень удачный, цветовая гамма зефирная, легкая, вкусная. Мне нравится,что странички многодетальные и вижу что работали с многослойностью.
    Первое на что у меня упал взор - это флажки в ряд и на одном расстоянии от подложки. Почему бы и их не сделать разными по размеру и длине, с наложением друг на друга? Тем самым тоже будет достигнут эффект многослойности;) Еще бросается в глаза крафт-конверт, он выбивается по стилю из всего разворота. Могу посоветовать сделать его из скрапбумаги, которая использовалась в этом развороте. На мой взгляд неплохо бы смотрелся конвертик из бумаги, как на левой страничке фоновой лист странички. Желтый брадс смотрится одиноко, желательно его поддержать каким-нибудь акцентом на другой страничке:)
    Еще раз спасибо, что Вы с нами, у Вас чудесный, аккуратный разворотик :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за советы, очень помогли при создании следующих разворотов)!

    ОтветитьУдалить